15 мая в Саратове состоится концерт Ольги Краузе в КАФЕ У КОСТЁЛА.
Начало В 20 час.
Программа "Я ТА, КОТОРАЯ НЕ ПТИЦА".
СТОИМОСТЬ БИЛЕТА : в день концерта 250р., предпродажа 200р.
Контактные телефоны:
8-927-911-23-23

http://s42.radikal.ru/i097/0905/a2/a892ee12db04.jpg

МОЖЕТ БЫТЬ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, КРОМЕ ЛЕГЕНДЫ СОВЕТСКОГО АНДЕГРАУНДА ОЛЬГИ КРАУЗЕ, ИГРАЕТ РОК НА СЕМИСТРУННОЙ ГИТАРЕ? ЛИЧНО Я ТАКИХ НЕ ЗНАЮ.
Андеграунд переводится, как подполье.
Советский андеграунд в искусстве был альтернативой всему официозу. В 70-х годах Ольгу не приняли ни в ЛЕНКОНЦЕРТ, ни в ОБЛАСТНУЮ ФИЛАРМОНИЮ, объявив, что в ее искусстве не хватает патетики. Да еще и внешние данные подвели. Ей бы в ТЮЗе мальчиков играть, а она на эстраду со своими песенками лезет.
Тогда же и Бориса Потемкина не приняли в Ленинградский Союз Композиторов, хотя его песня в исполнении Эдиты Пьехи «А У НАС СОСЕД ИГРАЕТ НА КЛАРНЕТЕ И ТРУБЕ» звучала по радио гораздо чаще всей остальной советской эстрады.
Ольга не унывала. Она сознавала, что страна, где даже Высоцкому запрещено давать свои песенные концерты, истинную душу напоказ не держит.
БЫЛА БЫ ПУБЛИКА, а где выступать – не важно. Публика появилась быстро. Ее песенки-миниатюрки запоминались и разносились по Москве и Питеру. Концерты-квартирники, концерты на дачах и студиях известных скульпторов и художников не обязывали к патетике. Не было необходимости врать в своем искусстве о счастливой жизни в СССР и распевать похвалы компартии.
Женщина – не женщина… Очень странная женщина… Думайте как угодно, но Ольга Краузе в первую очередь – поэт. Зачем лепить однобокие ярлыки? Взгляды на мир изменчивы. Предрассудки сомнительны. Талант – бесценен.
А с началом перестройки Ольга уже вышла на официальную сцену. Начались гастроли по стране и за рубежом. Везде, где жила русскоязычная публика, Ольга сразу покоряла сердца людей своим юмором, и искренностью. Ольга не умеет стареть и поэтому никогда не разделяет людей по возрастным категориям. Она не любит большие концертные площадки – ей нужно видеть глаза людей, которым она несет свое искусство. Каждого своего зрителя она воспринимает, как партнера в их совместной игре.